Тема нашей статьи — В России женщины пользуются мобильным интернетом чаще мужчин, Интересные ИТ новости. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.
В Российской Федерации представительницы слабого пола пользуются мобильным интернетом чаще мужчин
Давно замечена всемирная тенденция, суть которой заключается в довольно стремительном увеличении числа интернет пользователей интернет, предпочитающих заходить на сайты, применяя смартфоны или планшетные компьютеры.
Скорость « переселения » публики из браузерных версий востребованных сервисов и социальных площадок в мобильные приложения, разнится в зависимости от страны.
В особенности, в Америке и Японии доля мобильных пользователей в структуре интернет-трафика выросла в последнее время довольно существенно, а вот в Европейских странах показатели ощутимо скромнее.
Как же дело обстоит в Российской Федерации? Агентство Kokoc.com , самая крупная в государстве компания в области интернет-маркетинга, не так давно провела детальное аналитическое маркетинговое исследование трафика мобильных услуг на территории РФ.
В рамках исследования были применены данные 50 топовых сайтов Рунета, востребованных среди пользователей в каждом населенном пункте.
Для полноты картины, к анализу была добавлена информация о трафике других ресурсов, с завсегдатаями из всех регионов РФ. По завершению в общей трудности было проанализировано более 200 наиболее навещаемых сайтов.
База данных для проведения теперешнего исследования была получена при помощи сервисов аналитики « Яндекс.Метрика » и Гугл Analytics . Чтобы сравнить были взяты временные отрезки от начала 2012 до июля 2014 года.
Обследование показало, что больше половины посетителей мобильных версий востребованных сайтов – молодые люди. Очень часто, мобильным интернетом пользуются представительницы слабого пола. Они выходят в мобильный Рунет практически на 16 % чаще мужчин.
Самое большое кол-во выходов в интернет с мобильных устройств зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге, более 23 % и 20 %, исходя из этого. В иных городах интенсивность применения мобильного интернета будет примерно 16 % от всего объема трафика.
Очень часто, при помощи мобильных устройств заказывают еду с доставкой на дом, бронируют билеты в кино, и столики в ресторациях. Также, очень часто мобильные пользователи выполняют покупки в онлайн-магазинах.
Дорогие операции и заказы пока остаются прерогативой ПК и ноутбуков. В общей трудности в минувшем месяце доля мобильного трафика на рынке России интернет-услуг первый раз увеличила 20%.